Техпаспорт фото на дом

Технический паспорт на дом

Для того, чтобы оформить техпаспорт на недвижимую собственность, необходимо предоставить следующие документы: собственный паспорт, все имеющиеся правоустанавливающие документы на дом, заявление на проведение обследования объекта, изготовление и выдачу технического паспорта, квитанцию об оплате госпошлины за услуги. Техпаспорт составляется после осмотра дома и всех прилегающих к нему построек. То есть, по месту вызова приезжает специалист из БТИ (Бюро технической инвентаризации), которому и следует предоставить все перечисленные выше документы. Если была произведена перепланировка помещений, о которой в документации не указано, то нужно сделать специальный запрос в районный архитектурный отдел.

Для получения техпаспорта на здание необходимо обращаться в БТИ по месту жительства. Сотрудники службы проверяют наличие всех предоставленных документов и правильность их оформления. Если все документы соответствует предъявляемым требованиям, заявителю выдаётся расписка в получении документов и назначается дата получения технического паспорта.

Техпаспорт на дом

Технический паспорт не имеет ограниченного срока действия, однако в случае изменения технических характеристик здания или помещения (пристройка, достраивание этажа, перепланировка и пр.) необходимо изготовить новый техпаспорт, в который будут внесены актуальные данные о техническом состоянии дома (квартиры). Порой собственники квартир или домов не понимают, зачем согласовывать перепланировку и вовремя получать новый техпаспорт, однако игнорирование данных требований чревато различными последствиями:

  • Метраж здания (помещения)
  • Количество этажей в здании
  • Линейные размеры здания (помещения)
  • Материал, из которого изготовлены стены
  • Толщина всех стен здания (помещения)
  • Дата, когда жилой объект был возведён
  • Дата, когда был произведён капитальный ремонт строения (если был)
  • Информация о кровле (материал и пр.)
  • Информация о фундаменте здания (материал, глубина и т.д.)

Техпаспорт БТИ на дом

Конечно, совершенно логичным является тот факт, что технический паспорт БТИ выдает именно эта организация. Хотя, не можем не отметить, что имеется масса нареканий к качеству услуг комунальных БТИ -проволочки, значительная трата времени и т.д.В настоящее время в Украине законодательно расширен круг субъектов,уполномоченных на проведение технической инвентаризации и, соответственно, выдачу технических паспортов.Наша компания имеет лицензию на проведение соответствующих работ. Мы всегда рады оказать помощь в оформлении необходимых документов, решении любой задачи в кратчайшие сроки.

Процесс оформления в обязательном порядке включает инвентаризацию — обследование недвижимости с измерением линейных величин объекта, определения его площадных характеристик, технического состояния и т.д.Для заказа технического паспорта (в том числе, если он утерян) Вам необходимы следующие документы: акт на земельный участок, документы на право собственности и паспорт гражданина Украины.

Рекомендуем прочесть:  Через интернет можно подать заявление в загс
  • Какова сфера применения технического паспорта на дом?

    Как получить технический паспорт на дом

    Во всех перечисленных случаях представители соответствующих структур имеют право требовать назначение повторной инвентаризации. Как правило, если проверка БТИ не осуществлялась на протяжении пяти лет, технический паспорт на дом может вызывать сомнения. За такой длительный срок владелец дома с высокой вероятностью может сделать самостоятельные перепланировки, пристройки и другие изменения помещения. Все эти манипуляции могут сильно повилять на конечную стоимость жилья. При запросе работников банка или независимых экспертов о повторной инвентаризации, техпаспорт переделывать не нужно. Работник БТИ просто поставит отметку с датой последней инвентаризации (в случае, если никаких перепланировок с момента последнего осмотра не делалось).

    Важно знать, что законом такое понятие не регламентируется. Понятным языком, технический паспорт на дом или другую постройку принято считать постоянным документом. Тем не менее, существует ряд нюансов, при которых может потребоваться повторная инвентаризация. К таким ситуациям относятся:

    Техпаспорт фото на дом

    Технический паспорт на квартиру необходим в следующих случаях: Если вы покупаете жилье в ипотеку, банку может потребоваться технический паспорт на квартиру, для того чтобы сформировать рыночную цену на жилье. В случаях установления размера налога на квартиру. Для совершения сделок по отчуждению квартиры. Для согласования перепланировки. При выделении доли в натуре в долевой собственности.

    Технический паспорт на квартиру: как оформить и получить? Технический паспорт на квартиру изготавливается только в БТИ и необходим, в основном, при отчуждении квартиры. Какие документы нужны для получения паспорта, и с какими сложностями можно столкнуться при его оформлении, вы узнаете из нашей статьи. Что такое технический паспорт на квартиру? Где и как заказать технический паспорт на квартиру? Каков срок действия техпаспорта?

    Всё о техпаспорте жилых строений

    • для реконструкции и перепланировки потребуется официальный запрос из городского отдела архитектуры;
    • если вы планируете заказать документ для передачи дома по наследству, нужно приложить запрос из нотариальной конторы;
    • при оформлении дома в залог, дополнительная документация не требуется. Достаточно упомянуть об этом в заявлении.
    • паспорт собственника жилья. Если дом находится в долевой собственности, паспорта предъявляют все совладельцы;
    • заявление на оформление техпаспорта и проведение технического обследования здания. Образец заполнения можно узнать на сайте БТИ или посмотреть ниже;
    • бумаги, подтверждающие право распоряжаться данным объектом недвижимости;
    • чек, подтверждающий оплату услуг.

    Как получить технический паспорт на дом (объект недвижимости, здание)

    Федеральный закон № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» утверждает, что основным документом, необходимым для регистрации права собственности на вышеуказанные объекты является декларация, составленная владельцем. Но все дело в том, что в данной декларации надо прописывать технические сведения об объекте, которые по незнанию и отсутствию опыта в строительстве правообладатель может указать неверно. Поэтому может получиться так, что из декларации в ЕГРП и государственный кадастр недвижимости попадет не совсем верная информация.

    Рекомендуем прочесть:  Оплата гвс и хвс по счетчику

    Технический план – это другой документ, поэтому не стоит их путать. В отличие от паспорта, план содержит меньшее количество информации: сведения об этажности, годе введения дома в эксплуатацию, материале, из которого изготовлены наружные стены, и т. д. При этом главным преимуществом технических планов является то, что для их составления не требуется выезд технического инженера на объект. Исключение составляют только объекты незавершенного строительства.

    Технический паспорт из БТИ на дом

    • вступление в наследственные права;
    • отчуждение частного дома (продажа, дарение, мена);
    • введение строения в эксплуатацию;
    • оформление кредита (то есть при передаче объекта банку в качестве залога);
    • приватизация жилого помещения;
    • признание прав на владение объектом;
    • выделение доли из общей собственности нескольких лиц.
    • адрес объекта;
    • сведения о владельцах;
    • общую площадь постройки;
    • толщину стен;
    • количество комнат;
    • этажность дома;
    • дату последнего капитального ремонта (если проводился);
    • материал, из которого изготовлены стены, а также их толщину;
    • дату постройки объекта;
    • рассчитанную специалистом инвентаризационную стоимость;
    • материал, используемый при изготовлении фундамента, кровли и перекрытий;
    • размеры каждой из комнат (кухни, спальни, санузла и т. п.).

    Технический паспорт на дом: как и где изготовить? Сроки изготовления технического паспорта на дом

    Это бывает весьма кстати, особенно когда получение технического паспорта на дом не терпит отлагательств, а ситуация с документами не такая простая и прозрачная, как хотелось бы. С другой стороны, услуги посредников могут обойтись в разы дороже стоимости самого техпаспорта, так что решение об обращении к ним нужно принимать, хорошенько все обдумав и оценив обстановку.

    Законом такое понятие не установлено. То есть технический паспорт на дом, квартиру или иное строение считается документом постоянным. Однако при осуществлении определенных действий с объектом, например, его отчуждении (продаже, дарении), передаче в ипотеку, вступлении в наследство, нотариальные органы, представители банка или независимые эксперты вправе потребовать повторной инвентаризации.

    Как оформить технические паспорта домов в городе Уфа

    В данном документе содержится полное описание конкретного дома. В одном месте прописываются данные о дате его возведения, адресе, размере, материале и иных параметрах. При этом паспорта оформляются не только на частные, но и многоквартирные дома. В многоэтажных домах такой документ имеется не только на все здание, но и каждое отдельное (жилое) помещение в нем. В него включаются следующие сведения:

    Ранее техпаспорт был единственным документом, отражающим все данные о доме и необходимым для осуществления любых мероприятий с ним. В настоящее время основную роль играют кадастровые сведения и документы. Однако техпаспорта, оформленные до первого марта 2008, имеют равную с ними силу.

  • Ссылка на основную публикацию