Что нужно временная регистрация

Что нужно для временной регистрации в москве

Очень часто юристам «ПРОФ КОНСАЛТ» задают вопрос: «Что нужно для временной прописки в Москве или МО?» Перечень документов не слишком велик. В первую очередь необходим паспорт РФ (внутренний или заграничный – для тех, кто постоянно проживал за пределами родины). Если временно прописывается иностранец, требуется его паспорт. В случае прописки семьи необходимо свидетельство о браке.

Регистрация подобна прописке, но в отличие от нее, носит лишь временный характер и оформляется на определенное время, согласно законодательству. Она также фиксирует место проживания гражданина, которое оформляется в паспортном столе или в миграционной службе. можно оформить по прибытии в город, не затрагивая основную прописку.

Что такое временная прописка: сроки оформления и документы

  • Запрещается отказ в благах, гарантированных Конституцией страны.
  • Однако лучшие учебные или лечебные заведения могут оказаться недоступными из-за преимущественного положения «приписанных» на основе постоянной регистрации лиц.
  • Владелец жилплощади, давший согласие на временную регистрацию человека, должен знать об увеличении квартплаты. Если в квартиру прописываются несовершеннолетние дети выселить их очень сложно.

До недавнего времени претворением в жизнь миграционного законодательства занималась ФМС. Однако в 2016 году Президент ратифицировал указ № 156, упразднивший этот орган исполнительной власти. Президентским циркуляром структура плавно «влилась» в МВД РФ, полностью сохранив функции, правила учета населения и его территориального передвижения.

Временная регистрация по месту пребывания

Временная регистрация по месту пребывания без постоянной прописки может быть необходима в силу множества различных ситуаций, например, гражданам России или же иностранцам. Порой, не имея прописки не получается даже снять себе жилье, не говоря уже про то, чтобы найти работу или обратиться за помощью к медицинским работникам.

Иностранные граждане должны зарегистрироваться по месту пребывания не позднее 7 дней после приезда на территорию России. Если данное правило будет нарушено, то надлежащие органы в праве наложить штраф от 2 до 5 тысяч рублей, также есть вероятность депортации на срок до 5 лет.

Всё, что нужно знать о временной регистрации граждан в РК

Граждане, которые ложатся в больницу на длительное лечение в другом городе, подлежат регистрации по месту прохождения лечения, а люди, работающие в другом городе и проживающие в гостинице, также должны зарегистрироваться по адресу гостиницы. Гражданин, прибывший на место временного пребывания, обязан зарегистрироваться в течение 10 дней.

Рекомендуем прочесть:  Постановление о помощи ипотечным заемщикам 2018

Регистрация доступна в Центрах обслуживания населения по всему Казахстану. Процедура займёт от 10 до 20 минут. Сведения сразу же вносятся в информационную систему и в чип удостоверения личности при перемене адреса. Информация поступает в систему МВД и в государственную базу данных физлиц МЮ РК. Ранее в МВД РК заявляли, что зарегистрироваться также можно через интернет-портал электронного правительства. Однако позже на официальной странице портала в Facebook заявили, что услуга временной регистрации граждан на портале eGov.kz не предусмотрена. Через портал можно зарегистрировать только постоянное место жительства, а за временной регистрацией нужно обращаться в ЦОН.

Перечень документов, какие будут нужны для временной прописки граждан РФ

Существует и другой документ, который можно предъявить в качестве основания для временной прописки. Это согласие собственника о том, что он не против проживания другого лица в его квартире, а если собственник не один, то необходимо согласие всех. Данный документ подается и пишется в произвольной форме, главное, чтобы были подписи всех собственником.

  1. Если прописывается сам собственник, то в такой ситуации нужно минимум документов. Необходимо предоставить паспортной организации паспорт, документы, которые устанавливают право на владение квартирой (документ о приватизации) и заявление, которое выдадут работники службы на месте. Если у квартиры не один собственник, то для того чтобы прописаться одному из них, согласие остальных не требуется.
  2. Немного иначе обстоят дела, если временно регистрируется человек, который не является собственником жилья. В этом случае обязательным условием является предоставление заявления о том, что собственник согласен с проведением данной процедуры. Если собственников несколько, то необходимо согласие всех. Бывают ситуации, когда среди владельцев жилья есть несовершеннолетние, в этом случае согласие на временную прописку должны выдать органы опеки. Все остальные документы подаются такие же, как и для прописки самого собственника квартиры.

Перечень документов, необходимых для оформления временной регистрации

Частное домовладение – практически единственная ситуация, при которой домовая книга хранится у собственника, поэтому к пакету документов, являющимся стандартным для других видов жилья, добавляется предоставление домовой книги. Общий список документов для временной регистрации в частном доме:

Сотрудники администрации учреждения, в котором вы планируете находиться более трех месяцев обязаны самостоятельно оформить временную регистрацию. По вашей просьбе, после прибытия на место или по истечении 90 дней пребывания в нем, они должны известить прибывшего гражданина о том, какие нужны документы для временной прописки и истребовать их у него. Иначе, следует прочесть по ссылке, чем грозит штраф за отсутствие прописки http://propiskainfo.ru/2423-kakoi-predusmotren-shtraf-za-otsutstvie-propiski

Рекомендуем прочесть:  Имеет ли право работодатель заставлять работать сверхурочно

Нужно ли выписываться с постоянной прописки для временной регистрации

Срок действия временной регистрации длится до 5 лет, но здесь зависит от обстоятельств, если вам нужна прописка например на год, значит в в подтверждающем документе о временной прописке указывается дата начала и окончания временной прописки, но не более пяти лет.

Для временной регистрации достаточно вместе с хозяином квартиры или дома, куда вы собираетесь зарегистрироваться обратиться в органы ФМС России. Есть еще один нюанс, для регистрации не достаточно согласие собственника квартиры ( дома), необходимо согласие всех проживающих на этой площади.

Что нужно для временной регистрации (какие документы)

Что касается государственной или муниципальной квартиры, то требуется не только согласие нанимателя и всех совместно с ним проживающих лиц, но и согласие наймодателя. Причем последний может отказать во временной регистрации на основании недостаточности нормы площади на одного человека, которая в среднем составляет 9 кв.м.

В случае нахождения гражданина в месте, отличном от постоянного адреса проживания, сроком более 90 дней, он обязан собрать документы для временной регистрации и передать их в соответствующие государственные органы. Документы для временной регистрации подаются по месту временного нахождения гражданина; а сама регистрация носит заявительный характер.

Какие документы нужны для временной регистрации граждан

Если у Вас подобный случай, то неважно временная или постоянная прописка без такого согласия прописать мужа не удастся. Правда, личное присутствие прописанных можно заменить нотариальным согласием, которое может быть дано у любого нотариуса и переправлено Вам, например, по почте. Вы же его можете предъявить в паспортный стол при прописке мужа.

Если договор, который будет выступать основанием, заверен нотариусом (а стало быть и подписи обеих сторон также), то в личном присутствии нанимателя и того, кто предоставляет им жилье, нет необходимости. Также, как и нет потребности им расписываться на заявлении, ведь подписи уже есть в договоре. Этот вариант подойдет тем, кто хочет выслать по почте документы на регистрацию или передать их через представителя.

Только то, что вам действительно нужно знать о временной регистрации

  • Возможность официально трудоустроиться.
  • Оформление детей в школы и детские сады без бюрократических проволочек.
  • Свободное пользование финансовыми услугами (банки, пенсионные фонды, страховые фонды, кредиты, займы).
  • Получение помощи органов охраны правопорядка, соблюдение правил пребывания в конкретном населенном пункте.
  • Пользование услугами медицинских учреждений без ограничений.
  • Оформление документов (пенсионное удостоверение, загранпаспорт).
  • Паспорт для совершеннолетних;
  • Свидетельство о рождении для детей до 14 лет;
  • Для граждан РФ, но проживающих постоянно в другом государстве – паспорт или загранпаспорт;
  • Справка об освобождении для недавних заключенных;
  • Военный билет или удостоверение для военнослужащих.
Ссылка на основную публикацию