Санитарное состояние жилья учащегося

Акт обследования жилищных условий

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Санитарное состояние жилья учащегося

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.

Акт обследования семьи учащегося

3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

Рекомендуем прочесть:  Исковое заявление в суд о разделе имущества образцы

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

Санитарное состояние жилья учащегося

Отвечая на открытый вопрос об основных санитарно-технических проблемах школы, где учится их ребенок, родители говорили, что школьные помещения нуждаются в побелке потолков, покраске стен, замене полов и стекол (6%). О плохом состоянии парт, учебного оборудования упоминали 5% родителей. По свидетельству 4% родителей, школа, где учится их ребенок, испытывает проблемы с отоплением, водоснабжением и канализацией. 3% говорили об аварийном состоянии школьных зданий, необходимости их капитального ремонта или даже строительства новых зданий ("в школе стена дала трещину, и дети не закончили учебу"; "заново школу строить"; "обвалились потолки, текут, стена дома трещину дала"). По словам 2% родителей, в школах отсутствует ряд необходимых помещений (туалет, столовая, спортзал, раздевалка), столько же упоминают об ужасном состоянии школьных туалетов.

По мнению 39% россиян, здания и внутренние помещения большинства российских школ находятся в удовлетворительном состоянии. Примерно втрое меньшая доля россиян (12%) склонны квалифицировать санитарно-техническое состояние российских школ как хорошее, каждый четвертый (25%) – как плохое. Четверть опрошенных (24%) не смогли ответить на данный вопрос.

В рейдах проверяется санитарное состояние жилья, проводятся

«Защита прав ребёнка» — 2.Задают ли дети Вам вопросы о своих правах? Социологический опрос детей «Знаешь ли ты свои права?». Какие документы регламентируют права ребенка? Право ребенка на сохранение своей индивидуальности. Вывод. Следовательно, наша гипотеза верна. 2. Соблюдаются ли твои права? Право ребенка на жизнь. Как соблюдались права ребенка в различные исторические периоды?

«Программы защиты детства» — Фокус на доказанной результативности программ. Критерии доказанности социальных результатов программ. Рамка согласованных социальных результатов. Инициативы. База индикаторов и инструментов. Обзор зарубежных партнерских инициатив. Пример выбора социального результата. Общее и различное в партнерских инициативах.

Ваш психолог

Многие пытались найти ответ на вопрос: а нужна ли школьная форма, является ли она средством поддержания дисциплины или ущемление прав ребенка? Порядок введения школьной формы не регламентирован никакими нормативными документами. Это должно быть зафиксировано в уставе образовательного учреждения. То, какой должна быть одежда учащихся, и должна ли быть вообще, решают органы управления образовательного учреждения: родительский комитет, совет школы или иные нормативные акты.

Рекомендуем прочесть:  Действия пристава после возбуждения исполнительного производства

Аннотация: в данной статье речь идет о том, как одеваются и выглядят современные учащиеся в наших школах. Показаны взгляды поколений на эту тему. Рассматривается целесообразность наличия формы в школе. Автором предложен определенный выход из сложившейся ситуации.

Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования

6.3.2. Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее).

6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.

Санитарно-гигиеническая оценка состояния классной комнат

Вывод: 1. Так как необходимый вентиляционный объем значительно превышает имеющийся объем воздуха в классе, то при отсутствии вентиляции за время одного урока в помещении класса будет накапливаться количество углекислоты, превышающее норму, что будет негативно сказываться на работоспособности учеников. 2. Необходимо, чтобы во время урока работали вытяжные вентиляционные отверстия. 3. Необходимо проветривать помещение класса на каждой перемене для восстановления нормального содержания углекислоты.

Наша классная комната находится на третьем этаже здания школы. Расположена она с восточной стороны здания. Внутренняя отделка стен выполнена в соответствии с гигиеническими требованиями. Верхняя часть стен и потолок окрашены побелкой, нижняя часть стен окрашена краской для внутренних работ, что позволяет мыть эту часть стены. Цвет окраски стен зелено-голубой, тон холодный. Это соответствует рекомендациям, т. к. на восточной стороне здания в первой половине дня часто бывает солнечно. Косметический ремонт стен и потолка производился летом 2004 года. Пол имеет линолеумное покрытие, цвет коричневый. Покрытие пола не дает сильных бликов, позволяет легко производить влажную уборку помещения.

Деятельность социального педагога по профилактике склонности к наркомании старших подростков

Таким образом, мы можем предположить, что безнадзорность Жени З. приводит его к антисоциальному образу жизни: курение, употребление алкоголя, о чем родители не догадываются или делают вид, что не догадываются. И мы так же можем предположить, что у Жени З. возможно формирование склонности к употреблению наркотиков.

При беседе с педагогами-предметниками и классным руководителем выяснилось, что Иван Б., учащийся 7 «В» класса, удовлетворительно учится, безразличен к учебной деятельности, интересуется боксом и пытается часто применять приемы при конфликте со сверстниками и взрослыми.

Ссылка на основную публикацию