Жалоба в общество защиты прав потребителей

Образец (бланк) жалобы в общество защиты прав потребителей

— в соответствии с п.6. ст.13 Закон РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

Защита прав потребителей

Если вы предполагаете, что в отношении вас совершено преступление, подпадающее под признаки мошенничества, то дорога одна — в полицию. Обратиться нужно в дежурную часть любого отделения полиции. Заявление у вас принять обязаны везде. Писать его можно в свободной форме или на бланке.

Поговорим о защите прав потребителей: куда обращаться и кому жаловаться

При возврате товаров деньги должны вернуть в течение 10 дней. Когда не возвращают деньги, следует обратиться к продавцу с претензией, на экземпляре покупателя которой нужно получить подпись представителя продавца. Через 2 недели, если ответа нет, можно идти в суд.

Жалоба в общество защиты прав потребителей

«Отключим свет!» — это, пожалуй, самая популярная угроза, с которой сталкиваются собственники квартир. Управляющие организации, в погоне за 100%-ой собираемостью платежей за ЖКХ, страшат жильцов отключением воды, газа, электричества. Причем никто не собирается выяснять, почему человек не смог заплатить за коммуналку. Может быть из-за болезни? Или задержали зарплату? Управляющую организацию это не волнует. На защиту людей встал Верховный суд.

Рекомендуем прочесть:  Закон о клевете текст

Как составить жалобу в Роспотребнадзор по защите прав потребителей

  1. Отказ продавца обменять или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
  2. Отказ в обслуживании.
  3. Подмена желаемого потребителем товара иным.
  4. Умалчивание о неявных свойствах приобретаемого товара.
  5. Навязывание дополнительного товара или услуги вместе с приобретаемым (страховки, контракты на сервисное обслуживание, дополнительные пакеты услуг).
  6. Оскорбление личности, чести и достоинства потребителя.

Жалоба в общество защиты прав потребителей

Претензии и жалобы составляются практически одинаково. За исключением «шапки» и резолютивной части. В жалобе указывается государственный орган власти или судебный, а в резолютивной части содержится просьба об оказании административных мер воздействия на организацию в целях предотвращения совершения новых противоправных действий.

Жалоба в службу защиты прав потребителей

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

Составить претензию

Претензии и жалобы составляются практически одинаково. За исключением «шапки» и резолютивной части. В жалобе указывается государственный орган власти или судебный, а в резолютивной части содержится просьба об оказании административных мер воздействия на организацию в целях предотвращения совершения новых противоправных действий.

Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге

Организация содействует органам публичной власти, контролирующим безопасность товарного рынка посредством сбора и предоставления информации об имеющихся нарушениях со стороны продавцов (исполнителей, импортёров, изготовителей), а также сведений о существовании на товарном рынке продуктов, способных причинить вред покупателям или услуг, ограничивающих личные права потребителей.

Куда жаловаться на интернет-магазин? Советы юриста по защите прав потребителей

Перейти на сайт rospotrebnadzor.ru, чтобы оставить электронную жалобу>>>

  • Управление по борьбе с экономическими преступлениями. Основные задачи ОБЭП — проверка работы компаний и их партнеров, а также контроль деятельности малого бизнеса. Обращение в этот контролирующий орган будет целесообразным, если имели место факты мошенничества.

    Рекомендуем прочесть:  Жена родила от другого что делать

    Образец жалобы в общество защиты прав потребителей

    Жалоба может быть направлена главе областного или регионального центра. Прежде всего, рассматриваются районные и областные отделы по защите потребительских прав. Вы можете составить специальное заявление, которое будет подано в уполномоченные организации. Кроме этого, вы вправе рассчитывать на юридическую консультацию по вопросам, связанным с защитой прав потребителей.

    Электронная приемная

    5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте «Единый Центр Правовой Защиты» включая доставку результатов оказания услуги.

    Жалоба в общество защиты прав потребителей

    3) Если возникнет спор о причинах возникновения недостатков товара, то продавец будет обязан за свой счет произвести экспертизу. При этом, если по результатам экспертизы будет установлено, что неисправность возникла вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец или изготовитель, то Вы должны будете возместить ему затраты на экспертизу.

    Защита прав потребителей

    ЦКК осуществляет постоянный мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых торговыми предприятиями Санкт-Петербурга , информация о результатах мониторинга публикуется в средствах массовой информации и размещается на сайте ЦКК, по электронному адресу: www.quality.spb.ru. Сведения о выявленных нарушениях направляются в Управление Роспотребнадзор для проведения административных расследований, а также предприятиям — производителям продукции для принятия мер по устранению нарушений.

    Общество защиты прав потребителей в Екатеринбурге

    Если ваши права как потребителя были нарушены, не спешите действовать самостоятельно. Незнание нюансов закона может привести к отсутствию положительного результата. Не выясняйте отношения с продавцом или исполнителем работ устно и помните, что закон на вашей стороне.

  • Ссылка на основную публикацию